Типичные ошибки

Типичные ошибки при подаче жалобы со стороны поставщика - подрядчика

В зависимости от этапа процедуры закупок и метода различаются сроки обращения с жалобой. Следует строго соблюдать установленные Законом КР «ОГЗ» сроки, так как в Законе КР «О государственных закупках» не прописана возможность восстановления сроков для обращения в НМК.

Все жалобы необходимо оформлять в виде письма в адрес НМК (прикреплять файл к электронному обращению). В связи с несоблюдением формы, жалоба подлежит отклонению. Рекомендуем оформлять жалобу в соответствии с законодательством КР. Но сроки, предусмотренные для подачи обращения или жалобы, ограничены. 

Возможно, поставщик ошибочно полагает, что закупка проводится электронным способом и подтверждающих документов не требуется, так как все документы есть на портале, и достаточно указать номер конкурса. Но по закону, обращаясь, заявитель предоставляет копии (прикрепляются файлы документов к электронному обращению) подтверждающих документов (конкурсная документация, протокол вскрытия), на которые делается ссылка в обоснование жалобы и протеста.

Важно: процедура подачи жалобы платная.